Об ИТК

Партнеры

photo

Инициатива «Чистое небо»

Инициатива «Чистое небо» создана летом 2013 года с целью развития в уанете легального аудио-визуального продукта и борьбы с сайтами, распространяющими в сети контент с нарушением права интеллектуальной собственности. Ее учредителями стали четыре крупнейшие медиагруппы Украины - «1 + 1 Медиа», StarLightMedia, «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group.

http://legalcontentua.org/uk/
photo

Комитет Верховного Совета Украины по вопросам гуманитарной и информационной политики

Организация занимается:

культурно-просветительской деятельностью;

культурно-художественной деятельностью;

медийной индустрией, национальной киноиндустрией;

аудиовизуальными рынками;

рекламной деятельностью;

http://kompkd.rada.gov.ua/
photo

Украинская Медиа Лига

Способствует развитию общества активных, сознательных и ответственных граждан путем поддержки общественных инициатив; развития медийной и информационной и смежных отраслей; проводит незаангажированную правовую экспертизу; осуществляет разработку и осуществление качественного законодательства; образование; защищает свободу слова и основополагающие права человека; занимается развитием культуры

http://https://medialeague.com.ua
photo

MediaIndustry

Площадка для новостей о медиаиндустрию Украины

http://mediaindustry.com.ua/
photo

Национальный Совет по вопросам телевидения и радиовещания

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания - конституционный, постоянно действующий коллегиальный орган, цель которого заключается в надзоре за соблюдением законов Украины в сфере телерадиовещания, а также в осуществлении регуляторных полномочий, предусмотренных этими законами.

http://www.nrada.gov.ua/
photo

Nielsen

Nielsen - ведущая американская публичная социологическая маркетинговая компания.

Nielsen проводит маркетинговые исследования, направленные на выяснение предпочтений потребителей различных товаров, продуктов и услуг.

http://www.nielsen.com/ua/uk.html
photo

International Joint Industry Committees (I-JIC)

Международная Ассоциация Объединенных Индустриальных Комитетов (I-JIC) включає организации Объединенного промышленного комитета, которые принимают участие в измерениях и исследованиях медиа-аудитории, либо привлечены к проведению аудита измерений медиа аудитории.

http://www.i-jic.org/
photo

European Media Research Organisations (EMRO)

Европейская Ассоциация во вопросам медиа исследований - это зарегистрированное объединение, членами EMRO являются представители организаций, которые проводят измерения медиа аудиторий на национальном уровне.

Основная цель EMRO содействие поддержание и расширение контактов между представителями национальных организаций, а также стимулировать дисскусию для развития сферы медиа исследований. 

Основная цель EMRO - поддержание и расширение контактов между представителями национальных организаций, а также стимулирование дисскусии для развития сферы медиа исследований. 

 

http://www.emro.org/
photo

National Association of Broadcasters

National Association of Broadcasters (NAB) — Национальная Ассоциация телерадиовещателей, США.

NAB представляет и защищает интересы Американских теле- и радио- вещателей, и субъектов других вещательных сетей перед Конгрессом, Федеральной комиссией по вопросам связи, и в судах.

http://www.nab.org/
photo

European Advertising Standarts Alliance

Европейский Альянс Стандартов Рекламы (EASA) - некоммерческое объединение органов саморегулирования рекламы Европейских стран, целью которого является продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Европе, координация рассмотрения трансграничных обращений, обеспечение информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы.

http://www.easa-alliance.org/