Деятельность
Исследования телевизионной аудитории
Основная цель исследования телевизионной аудитории – получение надежных репрезентативных данных о просмотре телеканалов в Украине.
Панелью называют группу людей, выбраных для исследования.
Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать на протяжении определенного периода времени информацию от каждого участника панели. Информация собирается каждую секунду. Домохозяйства, которые принимают участие в исследовании, выбирают по специальной методике.
Благодаря тому, что избранные домохозяйства по своим социально-демографическим и техническим (тип принятия телесигнала, телевизионное оборудование) характеристикам воссоздают структуру населения Украины, они формируют развернутую картину телепросмотра всеми зрителями страны.
С 2014 года Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) предоставляет рынку данные исследования телевизионной аудитории (ТВ панель), которое по заказу ИТК готовят исследовательские компании Nielsen и Коммуникационный Альянс. Договор с Nielsen был продлен до 2025 года.
Телевизионная панель базируется на общенациональной выборке (за исключением АР Крым и г. Севастополь и временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей) из 2840 домохозяйств, из которых 1900 домохозяйств расположены в городах с населением более 50 тыс. человек и 940 домохозяйств в городах с населением менее 50 тыс. человек и селах.
Детальная информация о телевизионной панели в Украине доступна на официальном сайте http://tampanel.com.ua/