Деятельность
Мастер-класс Аннет Айрис: Управление медиакомпанией
По инициативе Индустриального Телевизионного Комитета 11 ноября 2011 состоялся мастер-класс автора книги «Управление медиакомпанией» Аннет Айрис.
Аннет Айрис (Annet Aris) преподает курс по медиа-менеджменту для студентов программ MBA, и для управляющих менеджеров медиа-компаний. Кроме того, она является адъюнкт-профессором стратегии в бизнес-школе INSEAD в Фонтенбло (Франция), экс-партнером в компании McKinsey & Company, одной из основателей компании German Media Practice. Возглавляет Международный консультативный совет факультета экономики и бизнес-менеджмента в Университете Маастрихта и является членом совета директоров фонда Beeld & Geluid в Нидерландах.
«На сегодняшний день медиакомпании постоянно экспериментируют с переходом в цифровой мир. Задача заключается не только в развитии привлекательных цифровых решений, а прежде всего, в разработке долговременных и прибыльных бизнес моделей. Много экспериментов проводятся с платным доступом к информации, потоковым видео, VOD (видео по запросу) и т.п.. Сработают данные инициативы будет зависеть от того, поймут медиакомпании принципиально новые правила игры ...», - рассказывает о своем выступлении в Киеве Аннет Айрис.
Так же, вы можете просмотреть видео обращение Аннет Айрис к участникам мастер-класса.
Дата: 11 ноября 2011
Организатор: Индустриальный Телевизионный Комитет
Место проведения: Киев, проул. Музейный 10, 2 этаж, конференц-зал
Время: Регистрация участников - 9:30. Начало мастер-класса – 10:00. Длительность – 3 часа + 30 минутный перерыв
Стоимость участия: 1950 грн. Каждый участник получит книгу «Управление медиакомпанией. Бизнес модели, технологии, стратегии и методы».
Эту книгу еще называют Библией для профессионалов. Она представляет собой фундаментальное исследование практики операционного и стратегического управления ведущих медиакомпаний и описывает ключевые компетенции, обеспечивающих их конкурентоспособность на рынке в условиях меняющейся бизнес-среды.